воскресенье, 19 августа 2012 г.

New York look + levitation

В последнее время я не знаю за что браться. Мне много чего хочется сделать, но никак не могу распределить на это время. Вот наконец дошла до фотографий, сделанных во время гуляния в одном тихом и прекрасном месте г. Москвы. Это место Наташе сильно напоминает Нью-Йорк, она там была, ей можно сравнить. Так как я не была, я просто телепортировалась туда вместе с Наташей. Место очень тихое. Мы были в окружении многочисленной зелени, одной парочки, сидящей где-то на лавочке среди деревьев и охранников, которые курили и смотрели как мы фотографируемся в этих кустах:)




 У Наташи всегда с собой много чего интересного и яркого из аксессуаров.


 Решили сделать THE LOOK) 



 Позже Наташа нарвала вишни...
 ...и полетела! Еще хочу попробовать поработать с левитацией) это очень забавно и интересно делать. Мне понравилось, жаль я не смогла попробовать, я просто бы запуталась в своей длинной юбке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий